...и небо улыбается мне.
Нет, ну действительно здорово!!!


16.02.2011
в 00:08
Пишет  Осколок Эха:

Ну люблю, люблю я эту статью...

Очень реальное кино

Что делать, если вы попали в фильм?

Реальность — это то, во что ты можешь прекратить верить, но оно не исчезнет.

Филип К. Дик

Ты существуешь только в том, что делаешь.

Федерико Феллини

Кино должно заставлять вас забыть о том, что вы сидите в кинотеатре.

Роман Полански

В своих фильмах я создаю странные миры, в которые нельзя попасть иначе чем через кино. Вот почему я снимаю. Я люблю посещать странные миры.

Дэвид Линч

Шекспир сравнил жизнь с театральной игрой лишь потому, что в 16 веке не знали про кино. А так, если приглядеться, наш мир натуральный фильм категории Б. Сюжет скучный, действие затянуто, музыки мало, бюджета вечно не хватает, спецэффекты чреваты наркодиспансером, а главное никакого хэппи-энда. Именно поэтому сочная реальность кинематографа кажется гораздо привлекательнее будней. Хотели бы вы оказаться в любимом кино? Не притворяйтесь. Конечно же, да. Правда, чаще всего люди мечтают стать персонажами порнофильмов, но истинный любитель фантастики также был бы не прочь стать лучшим другом Джека-Воробья или повести истребитель к Звезде Смерти.

Мечтать не вредно — по крайней мере до тех пор, пока каким-то чудом вы не окажетесь по ту сторону экрана. А там уж пеняйте на себя. Что делать, если вы попали в фильм? Такие чудеса — как раз по профилю нашего журнала, поэтому мы не оставим вас без помощи. Свет, камера, мотор!

Посидим на дорожку

В «Кто подставил кролика Роджера» для попадания в мультфильм было достаточно посетить Мультоград (Toontown).

Удивительное дело — для того, чтобы вплотную приблизиться к реальности, фильму вовсе не обязательно быть реалистичным. Зернистая черно-белая картинка, пианист вместо Dolby Digital, короткие диалоги в «рамочках» могут погрузить вас в параллельный мир не хуже кинотеатра IMAX. Существует легенда о том, что на премьере «Прибытия поезда» братьев Люмьер (1896) зрители бежали из зала, спасаясь от надвигающегося локомотива. Первые фильмы были чем-то вроде аттракционов. Люди получали кусочки реальной жизни. Поводов мечтать о попадании в кино у них не было — особенно если речь шла о приближающемся поезде.

Паническая реакция зрителей на первые короткометражки не имеет четких исторических доказательств. Сохранилось лишь письмо французского ученого де Парвиля, сообщавшего своему другу, что он посетил сеанс «движущихся фотографий» и нашел их невероятно реалистичными. Увидев приближающуюся повозку, человек на соседнем кресле заволновался, вскочил на ноги и стоял до тех пор, пока та не пропала из кадра.

Желание попасть в фильм может служить мерилом его популярности. Чаще всего оно возникает в отношении многосерийных эпопей с оригинальными, детально проработанными мирами. Так на улицах городов появляются молодые джедаи с яркими пластиковыми трубами в руках, а по лесам мелькают зеленые эльфийские плащи из маминых занавесок. Для того, чтобы создать аналогичный эффект, односерийная картина должна по крайней мере получить статус культовой.

Почему-то никто не задумывается о том, что эмиграция в пространство кино может быть постоянной. Вы готовы навсегда покинуть этот мир? Иначе говоря, вы уверены в том, что тот мир — лучший и к нему можно легко приспособиться? Тогда читайте дальше и решайте, куда эмигрировать при первой же возможности.

Персонаж Шварценеггера («Последний киногерой») был, по сути, несчастным человеком — в каждом фильме он делал одно и то же, не имея никаких других интересов. Однако он все же предпочел такую «однобокую» жизнь реальности.

Проверь себя

Предлагаем вам простой психологический тест. Ответьте на вопрос: что становится длиннее, если за него потянуть, очень хорошо входит в щель, часто кладется между грудей и срабатывает по прямому назначению от дергания или сильной тряски? Если ваш ответ состоит из 3-5 букв, вам самое место в фильме для взрослых. Если вы ответили «ремень безопасности» — добро пожаловать в «гоночные» фильмы.

Элементарно, Ватсон!

Предположим, вы попали в детектив. Первые несколько дней можете спокойно курить трубку, читать «Таймс», съездить в уединенный дом незадолго до мощного снегопада или даже украсть какое-нибудь брильянтовое колье — ведь, в конце концов, вам требуется не только сюжетная завязка, но и стартовый капитал!

Кинодетектив — лучшая школа благородных манер и хорошего вкуса.

Правила поведения в классических детективах очень просты. Во время праздничных обедов приглядывайтесь к соседям и не прикасайтесь к угощениям хотя бы 20 минут (время, необходимое для того, чтобы подействовал яд). Дворецкий — очень подозрительный тип. Молоденькие служанки наверняка состоят с преступником в роковой связи. Когда внезапно выключится свет — подкиньте соседу в карман столовый нож. Последующее преступление можно будет свалить на него, усыпив бдительность злоумышленника.

Дактилоскопия — ключ к половине загадок классического детектива (кроме Австралии, так как отпечатки пальцев коал очень трудно отличить от человеческих). В обиход она вошла лишь в начале 19 века, поэтому, скорее всего, ваши противники будут с ней незнакомы.

Если вокруг вас одни негры, но вы не в Африке — тревога! Это бандитский «черный» детектив. Как можно быстрее выбирайтесь из этого района и ищите себе другой жанр. Белый человек в подобных фильмах оставляет лишь один след — контур тела, очерченный мелом на асфальте.

Тем, кто очутится в Японии или Италии, рекомендуем сразу же устроиться на какую-нибудь дешевую, неблагодарную работу: грузчиком в прачечную, разносчиком в пиццерию или автором в местный фантастический журнал. Выгода очевидна: во-первых, таких, как вы, очень редко убивают в перестрелках. Во-вторых, мафиозные доны и главы кланов любят приближать к себе всякую мелочь. Если же вас угораздило стать полицейским — не берите взяток, не отказывайтесь от них (и в том, и в другом случае вы закончите карьеру с языком, завязанным вокруг шеи), а как можно скорее выходите в отставку и уезжайте из города.

Если вы недолюбливаете людей — добро пожаловать в детективный триллер. Весомый культурный багаж и крепкий желудок — пропуск в маньяки-психопаты. Умение рассуждать о мотивах тревоги в творчестве Боттичелли и вытаскивать кишки из человека за 15 секунд сделают вас всемирно знаменитым, а привычка дразнить полицию подсказками прославит того, кто вас поймает. Последним можно стать при соблюдении нескольких условий: пить как лошадь, жить в конуре, открывать беглый огонь в ответ на просьбу зачитать права, а главное — не работать с молодыми напарниками. Иначе год, когда вы это сделаете, будет выбит на вашей могильной плите.

Попав в тюрьму, помните, что рано или поздно из нее придется совершить побег. Начальник непременно окажется садистом, а сокамерники — людьми тонкими и многогранными. Как та заточка, которой вас попытаются пырнуть в столовой.

Хороший или плохой? В чью шкуру вы больше хотите влезть — неуловимого интеллектуала-маньяка или полупьяного копа, вечно получающего по морде?

читать дальше
URL записи


@темы: приколы, чужие мысли стали моими

Комментарии
18.02.2011 в 17:49

Wing stock
Супер, украду)
18.02.2011 в 20:02

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Наше дело живет и побеждает!!!!!!!!!!
20.02.2011 в 07:39

Летать на крыльях иль на метле... не важно. Главное, чтобы летать!
А ведь и точно супер.